Новости

Обратная связь

Стратегия

Когда вы пять лет назад покупали кроссовки, то приходили и просили пару кроссовок. Продавец спрашивал: ”Низкие теннисные или высокие баскетбольные?” Другого ничего не было.
Сегодня вы говорите с самого начала: ”Я хотел бы специальные кроссовки для бега”. И тем не менее, продавец смотрит на вас и спрашивает: ”Вы бегаете по асфальту, по влажной лужайке, по лесной почве или булыжной мостовой?”
Клаус Кобьёлл


Мы называем это - фанатичной специализацией.

Стратегия нашей компании – это фанатичная специализация или, если хотите, маниакальная сосредоточенность. Сосредоточенность на трех группах детских товаров: игрушки на радиоуправлении, игрушки и аксессуары для детей от 0 до 3 лет и коляски.

Это означает предложение максимального ассортимента и сервиса в представляемых нами группах товаров.

Постоянное методичное улучшение стандартов логистики, мерчендайзинга и качества предлагаемых товаров.